Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Новости

АТМОСФЕРА ФЕСТИВАЛЯ CARRERA

Новость АТМОСФЕРА ФЕСТИВАЛЯ CARRERA

Коллекция Carrera Festival Edition включает в себя восемь знаковых солнцезащитных моделей Carrera мужских, женских и унисекс форм и материалов со специальной обработкой линз, создающей переливающийся эффект, вдохновленный игривым и волшебным настроением Фестиваля.

Дата публикации: 07.05.2024


VALENTINO LE NOIR 2024

Новость VALENTINO LE NOIR 2024

Креативный директор Maison Valentino Пьерпаоло Пиччоли всегда считал цвет мощным каналом немедленной и прямой коммуникации, который постоянно используется как средство изменения восприятия, переоценки формы и функции.

Дата публикации: 06.05.2024


СЕЗОН ШИКАРНЫХ ОЧКОВ

Новость СЕЗОН ШИКАРНЫХ ОЧКОВ

Презентация коллекции Oliver Peoples x Khaite весна 2024 последовала за основной весенней рекламой Oliver Peoples, выпущенной ранее, что стало еще одним важным моментом для оптической компании. Khaite, американский модный бренд, известный своим изысканным подходом к дизайну, усиливает свою индивидуальность с помощью этих фирменных изделий.

Дата публикации: 05.05.2024


РОСКОШНАЯ ВЕСНА ОТ MARC JACOBS

Новость РОСКОШНАЯ ВЕСНА ОТ MARC JACOBS

Marc Jacobs представляет кампанию очков сезона весна-лето 2024: новые имиджи, снятые в изысканной частной галерее Лондона, излучают привлекательную и игривую энергию, подчеркивая сезонный дизайн новых солнцезащитных очков и оптических оправ.

Дата публикации: 04.05.2024


ЛЕТО НАВСЕГДА

Новость ЛЕТО НАВСЕГДА

Коллекция очков Сarolina Herrera весна-лето 2024, разработанная креативным директором бренда Уэсом Гордоном, разделена на две линии: сезонную и базовую. Новые модели отражают многогранную женственность и радостную эстетику бренда в идеальном балансе между классической и современной элегантностью.

На фото: CAROLINA HERRERA HER-0221GS

Дата публикации: 01.05.2024


Последние публикации

ПОДБОР ОЧКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСТРОЙСТВАМИ AAC

Публикация ПОДБОР ОЧКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСТРОЙСТВАМИ AAC

Автор Даниэль Крулл, ABOM

Устройства дополняющей и альтернативной коммуникации (AAC), становятся все более распространенными для детей, испытывающих трудности в общении. Они часто используются для контактов с детьми и взрослыми, которые не умеют писать и печатать или не могут эффективно общаться с помощью речи.

На фото: пример экрана АСС

Дата публикации: 23.04.2024

Читать публикацию


ПРЕДПОЧТЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЫБОРЕ ОПРАВ ДЛЯ ОЧКОВ

Публикация ПРЕДПОЧТЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЫБОРЕ ОПРАВ ДЛЯ ОЧКОВ

Компания Vision Council, ведущая торговая ассоциация оптической промышленности США, опубликовала новое исследование, в котором содержатся ключевые сведения об опыте и предпочтениях американских потребителей при покупке оправ для новых очков.

Photographed by Acielle Style | Du Monde

Дата публикации: 11.03.2024

Читать публикацию


ПЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

Публикация ПЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

Автор Цецилия Стерзи | ViSION biz

Владельцы малого и среднего бизнеса не всегда имеют возможность вкладывать большие суммы в маркетинг, поэтому оптики часто прибегают к «домашнему» продвижению, которое, тем не менее, может быть очень эффективным, если оно хорошо продумано.

Дата публикации: 26.02.2024

Читать публикацию


Посмотреть все публикации

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024