Новости
АТМОСФЕРА ФЕСТИВАЛЯ CARRERA
НовостьКоллекция Carrera Festival Edition включает в себя восемь знаковых солнцезащитных моделей Carrera мужских, женских и унисекс форм и материалов со специальной обработкой линз, создающей переливающийся эффект, вдохновленный игривым и волшебным настроением Фестиваля.
Дата публикации: 07.05.2024
VALENTINO LE NOIR 2024
НовостьКреативный директор Maison Valentino Пьерпаоло Пиччоли всегда считал цвет мощным каналом немедленной и прямой коммуникации, который постоянно используется как средство изменения восприятия, переоценки формы и функции.
Дата публикации: 06.05.2024
СЕЗОН ШИКАРНЫХ ОЧКОВ
НовостьПрезентация коллекции Oliver Peoples x Khaite весна 2024 последовала за основной весенней рекламой Oliver Peoples, выпущенной ранее, что стало еще одним важным моментом для оптической компании. Khaite, американский модный бренд, известный своим изысканным подходом к дизайну, усиливает свою индивидуальность с помощью этих фирменных изделий.
Дата публикации: 05.05.2024
РОСКОШНАЯ ВЕСНА ОТ MARC JACOBS
НовостьMarc Jacobs представляет кампанию очков сезона весна-лето 2024: новые имиджи, снятые в изысканной частной галерее Лондона, излучают привлекательную и игривую энергию, подчеркивая сезонный дизайн новых солнцезащитных очков и оптических оправ.
Дата публикации: 04.05.2024
ЛЕТО НАВСЕГДА
НовостьКоллекция очков Сarolina Herrera весна-лето 2024, разработанная креативным директором бренда Уэсом Гордоном, разделена на две линии: сезонную и базовую. Новые модели отражают многогранную женственность и радостную эстетику бренда в идеальном балансе между классической и современной элегантностью.
На фото: CAROLINA HERRERA HER-0221GS
Дата публикации: 01.05.2024
Последние публикации
ПОДБОР ОЧКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСТРОЙСТВАМИ AAC
ПубликацияАвтор Даниэль Крулл, ABOM
Устройства дополняющей и альтернативной коммуникации (AAC), становятся все более распространенными для детей, испытывающих трудности в общении. Они часто используются для контактов с детьми и взрослыми, которые не умеют писать и печатать или не могут эффективно общаться с помощью речи.
На фото: пример экрана АСС
Дата публикации: 23.04.2024
ПРЕДПОЧТЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЫБОРЕ ОПРАВ ДЛЯ ОЧКОВ
ПубликацияКомпания Vision Council, ведущая торговая ассоциация оптической промышленности США, опубликовала новое исследование, в котором содержатся ключевые сведения об опыте и предпочтениях американских потребителей при покупке оправ для новых очков.
Photographed by Acielle Style | Du Monde
Дата публикации: 11.03.2024
ПЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ
ПубликацияАвтор Цецилия Стерзи | ViSION biz
Владельцы малого и среднего бизнеса не всегда имеют возможность вкладывать большие суммы в маркетинг, поэтому оптики часто прибегают к «домашнему» продвижению, которое, тем не менее, может быть очень эффективным, если оно хорошо продумано.
Дата публикации: 26.02.2024