Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Коммуникации

Профилактика синдрома эмоционального выгорания для сотрудников оптик

Медицинские работники – это специальность из первой группы риска по возникновению синдрома эмоционального выгорания. Информация поможет вам справляться со стрессовыми ситуациями на работе.

Подробнее


Коммуникация врачебного приема

Вы узнаете: что такое первичная коммуникация и ее инструменты; как с помощью вопросов расположить к себе пациента, что нужно знать врачу/оптометристу для общения с любым, даже самым сложным и «вредным» пациентом, как избежать ошибок при сборе анамнеза и как сделать так, чтобы вам доверяли, к вашим рекомендациям прислушивались, а врачебный прием стал продуктивным.

Подробнее


    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024