Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Темы вебинаров

Что вы узнаете и чему научитесь?

ПРОДАЖИ

Тренинг для руководителей «Управление продажами в оптике». На тренинге рассматриваются вопросы отдела продаж: основные проблемы продаж в розничном магазине оптики; особенности, преимущества продаж в розничном магазине оптики; типы маркетинговой стратегии; методики продаж для различных клиентских групп; особенности, преимущества и проблемы оптики. Вопросы управления продажами: ресурсы сбыта и их анализ; планирование продаж (анализ рыночной ситуации, постановка целей, распределение обязанностей); индивидуальные планы продаж и мотивация сотрудников.

 

Тренинг «Врачевать или продавать?». На тренинге вы узнаете: техники продаж и в чем их отличия для применения в оптике, как формировать приоритетные этапы врачебного приема, как работать с возражениями клиентов. Научитесь практическим навыкам работы по предложенным техникам и алгоритму работы с жалобами на не адаптацию к очкам.

 

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Вебинар «Мерчендайзинг магазина оптики». Будут даны основные знания в области визуального мерчендайзинга магазина оптики, необходимого для грамотного построения внутреннего пространства салона.

На вебинаре «Коммуникативный мерчендайзинг врачебного кабинета» будут рассмотрены вопросы первичной коммуникации с пациентом, принципы эффективного размещения основных компонентов врачебного кабинета и нюансы его оформления для создания доверительного фона приема.

 

МАРКЕТИНГ

Цикл из 3 вебинаров «Маркетинг магазина оптики». Вы узнаете: как грамотно проводить бизнес-анализ, зачем нужна сегментация покупателей, как пользоваться основными маркетинговыми инструментами. Будут даны основные параметры разработки стратегии маркетинга.

 

КОММУНИКАЦИИ

Цикл из 3 вебинаров «Коммуникация врачебного приема» проводится по программе ДОКТОР. Вы узнаете: что такое первичная коммуникация и ее инструменты; как с помощью вопросов расположить к себе пациента, что нужно знать врачу/оптометристу для общения с любым, даже самым сложным и «вредным» пациентом, как избежать ошибок при сборе анамнеза и как сделать так, чтобы вам доверяли, к вашим рекомендациям прислушивались, а врачебный прием стал продуктивным. Будут рассмотрены адаптированные к врачебному приему в оптике психологические методики, приоритетные этапы врачебного приема по видам вопросов, эффективные инструменты и методики рекомендаций, основные аспекты грамотного сбора анамнеза.

Вебинар «Профилактика синдрома эмоционального выгорания для сотрудников оптик». Медицинские работники – это специальность из первой группы риска по возникновению синдрома эмоционального выгорания. Информация поможет вам справляться со стрессовыми ситуациями на работе. Вы узнаете о практических методиках восстановления эмоционального баланса, применимых на работе и дома.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

New! «Регистрация изделий медицинского назначения в Министерстве здравоохранения РФ». Процедура, список документов, сроки, стоимость. Сертификация, проведение экспертизы. Добровольная сертификация.

Вы заинтересованы в эффективном развитии своего бизнеса? Узнайте стоимость и условия проведения корпоративных обучающих программ, аудита и консалтинговых услуг Международной школы бизнеса «Стратег».

 

 Бонусы для участников!

Если вы прошли 4 вебинара, то у вас есть возможность выбрать 5-й бесплатно на любую из интересующих вас тем.

 

Заявки на участие отправляйте по  форме:

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024