
Международная школа бизнеса «Стратег», факультет оптического бизнеса
О школе
Школа создана в 2004 году. Главное направление работы факультета оптического бизнеса - проведение дополнительного поствузовского образования для оптиков.
Отличительной особенностью образовательных тренингов является уникальность содержания обучения (главное - современный оптический бизнес) и использование в преподавании инновационных образовательных технологий и прогрессивных методик.
Обучение проводится российскими, английскими, итальянскими специалистами (в России и Италии).
Участникам предлагается также дальнейшая программа консультирования по маркетингу, рекламе и PR, а также специализированные поездки на мировые оптические выставки (Италия, Франция, Корея, Китай, ЮАР, Германия) и производство очков и оправ в Италию и Корею.
Участие в тренингах – это прекрасная возможность в сжатые сроки эффективно повысить квалификацию и образовательный уровень своих сотрудников.
Приглашаем Вас принять участие в тренингах по темам современного бизнеса в магазинах оптики. Тренинги проводятся для руководителей компаний, администраторов и для оптиков-консультантов.
По вопросам участия, содержания и стоимости обращайтесь:
Направления | Для кого | Форма |
Основы маркетинга магазина оптики: слагаемые успеха. | Руководители, администраторы магазинов; руководители отделов рекламы. | Семинар, 8 ак.ч. |
Маркетинг магазина оптики. Анализ конкурентной среды. Стратегия и тактика. Построение плана. | Руководители, директора и менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе, администраторы. | |
Мерчендайзинг магазина оптики. Визуальный. Товарный. Построение ассортимента. | Руководители, администраторы. | Лекция, 4 ак.ч. |
Управление продажами в магазине оптики. | Директора магазинов оптики, руководители отделов продаж. | Семинар, 8 ак.ч. |
Техника продаж (начальный уровень, продвинутый уровень, презентация, переговоры). | Оптики-консультанты, тренеры. | Тренинг, 6 ак.ч. |
Содержание тренингов
Маркетинг магазина оптики:
1. Бизнес-анализ: концепция, позиционирование, конкурентные преимущества. Сегментация покупателей.
2. Основные маркетинговые инструменты и как ими пользоваться.
3. Разработка стратегии маркетинга для предприятий участников тренинга – основные параметры.
Управление продажами:
1. Анализ продаж, маркетинговая составляющая.
2. Продавец – ваш главный актив.
3. Стандартизация продаж.
4.Барьеры, ошибки, разбор кейсов.
Эффективный визуальный мерчендайзинг в магазине оптики:
1. Специфика визуального мерчендайзинга в магазинах модной оптики.
2. Психология поведения покупателя в розничной среде.
3. Инструменты; эффективное размещение основных компонентов розничного магазина; специфика выкладки товара в магазине модной оптики.
4. Наиболее эффективные POS-материалы в магазине модной оптики.
5.Специфика эффективной витрины в магазине модной оптики.
По окончании курса Ваш магазин будут лучше и больше продавать!