Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Контактные линзы Bausch+Lomb Ultra

Контактные линзы Bausch+Lomb Ultra
Логотип

Контактные линзы Bausch+Lomb Ultra® для астигматиков с расширенным диапазоном параметров от + 6.00D до -9.00D в 4-х цилиндровых силах.

Bausch+Lomb, ведущая мировая офтальмологическая компания, объявила о запуске расширенной линейки контактных линз Bausch+Lomb ULTRA® для астигматиков. Это увеличит диапазон параметров линз от +6,00D до -9,00D с шагом 0,25D (с шагом 0,50D выше -6,00D) с цилиндрами -0,75D, -1,25D, -1,75D, -2,25D и осей 10 ° -180 ° (с шагом 10 °), предоставляя офтальмологам возможность предложить астигматическим пациентам торическую линзу, которая обеспечивает комфорт, стабильность и четкое зрение на весь день.

«Мы стремимся развивать направление инновационных контактных линз, которые помогают офтальмологам обеспечивать клиенту комфорт, хорошее зрение и здоровье, - сказал Джон Феррис, генеральный директор, U.S. Vision Care, Bausch + Lomb. - Линзы Bausch+Lomb ULTRA® для коррекции астигматизма предназначены для работы с естественным миганием глаза клиента, чтобы обеспечить стабильность и уменьшить ореолы и блики, благодаря уникальному контроль сферической аберрации. 

Теперь с наличием нового, расширенного диапазона оптической силы, который включает в себя более 1000 параметров, в сравнении с Acuvue Vita для астигматиков, пользователи смогут воспользоваться исключительным комфортом в течении всего дня». 

Контактные линзы для коррекции астигматизма сочетают технологию MoistureSeal®, которая помогает поддерживать 95% влажности линзы в течение 16 часов и дизайн OpticAlign™, разработанный для обеспечения стабильности для успешного первого опыта использования линз. 

Дизайн OpticAlign™ была разработан после тщательного анализа, тестирования и оптимизации многочисленных вариантов геометрии линз для определения наилучших результатов работы.

 25.01.2018 18:11

 Администратор

 Поделиться:

361

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024