Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

INVU: ИНДИГО И КОНЬЯК

INVU: ИНДИГО И КОНЬЯК
Логотип
Валери Папаньи (Valeria Papagni) создал линию солнцезащитных очков, которая будет выпущена к выставке Mido для бренда Swiss Eyewear Group
 
"Молодой итальянский дизайнер выпускает линию очков для Invu, выполненную из передовых материалов и в модных цветах, таких как синий индиго, коньяк и оттенках серого," - говорится в пресс-релизе швейцарской компании. Папаньи прошел специализацию в Европейском институте дизайна, а в 2016 году получил премию Swiss Textile Award в конкурсе, организованном при поддержке Генерального консульства Швейцарии.
«Будучи партнером IED и Swiss Textile Award, Swiss Eyewear Group поручила Валери разработать для Invu коллекцию солнцезащитных очков (на фото, модель) ограниченного тиража. Вдохновленный прошлым, Валери работал с винтажными тенденциями 90-х годов и переработал их с учетом сегодняшнего мира моды».

 05.02.2018 18:22

 Администратор

 Поделиться:

320

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024