Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Новости

ICONS RAY-BAN 2024: ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОДЫ

Новость ICONS RAY-BAN 2024: ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОДЫ

Ray-Ban открывает новую эру своей кампанией Icons 2024, отдавая дань уважения наследию популярного бренда солнцезащитных очков и передовым инновациям в моде. Рекламные имиджи, серия ярких черно-белых портретов, демонстрируют культовые модели, определившие поколения: Clubmaster, Wayfarer, Aviator и Round.

Дата публикации: 28.03.2024


ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS: РАСКРАСЬТЕ ЭТОТ МИР

Новость ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS: РАСКРАСЬТЕ ЭТОТ МИР

Пандемия, возможно, отбросила мрачную тень на последние несколько лет, но мода предлагает яркую таблетку для хорошего настроения: тонированные солнцезащитные очки.

На фото: Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood, весна-лето 2024

Дата публикации: 28.03.2024


IF DESIGN AWARD: НАГРАЖДЕНО 13 ПРОЕКТОВ

Новость IF DESIGN AWARD: НАГРАЖДЕНО 13 ПРОЕКТОВ

Премия iF Design Award, учрежденная в 1954 году, оценивает качество передового опыта в области дизайна и каждый год награждает победителей, представленных в категориях: «Продукт», «Упаковка», «Коммуникации и услуги», «Архитектура и внутренняя архитектура», «Профессиональная концепция», «Пользовательский опыт» и «Пользователь интерфейса». 

На фото: модель JF3056 Titanium & Carbon от бренда J.F.REY

Дата публикации: 27.03.2024


18-Я КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ОПТОМЕТРИИ В РИЧЧОНЕ, ИТАЛИЯ

Новость 18-Я КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ОПТОМЕТРИИ В РИЧЧОНЕ, ИТАЛИЯ

14 и 15 апреля в итальянском городе Риччоне пройдет восемнадцатая конференция Sopti, будут рассматривать три темы - ошибки, неожиданные события и осложнения в оптометрии - рассматривая реакцию на так называемые аномальные случаи как то, что отличает новичка от профессионала.

Дата публикации: 26.03.2024


ДАНЬ УВАЖЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОЙ ЭЛЕГАНТНОСТИ

Новость ДАНЬ УВАЖЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОЙ ЭЛЕГАНТНОСТИ

Отдавая дань парижским традициям и утонченной привлекательности бренда, коллекция очков Longchamp весна-лето 2024 воплощает идею французской элегантности, сочетая уникальные формы и цвета с материалами премиум-класса, такими как кожа, экологически чистые смолы и легкий ацетат. 

© Longchamp Eyewear

Дата публикации: 25.03.2024


Последнее публикации

ПРЕДПОЧТЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЫБОРЕ ОПРАВ ДЛЯ ОЧКОВ

Публикация ПРЕДПОЧТЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЫБОРЕ ОПРАВ ДЛЯ ОЧКОВ

Компания Vision Council, ведущая торговая ассоциация оптической промышленности США, опубликовала новое исследование, в котором содержатся ключевые сведения об опыте и предпочтениях американских потребителей при покупке оправ для новых очков.

Photographed by Acielle Style | Du Monde

Дата публикации: 11.03.2024

Читать публикацию


ПЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

Публикация ПЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

Автор Цецилия Стерзи | ViSION biz

Владельцы малого и среднего бизнеса не всегда имеют возможность вкладывать большие суммы в маркетинг, поэтому оптики часто прибегают к «домашнему» продвижению, которое, тем не менее, может быть очень эффективным, если оно хорошо продумано.

Дата публикации: 26.02.2024

Читать публикацию


ОСВЕЩАЯ ПУТЬ ОПТИКИ

Публикация ОСВЕЩАЯ ПУТЬ ОПТИКИ

Сергей Редчиц | ИА SM.News. 

Сегодня нам представилась уникальная возможность поговорить с одним из известных людей в оптической индустрии России - Алексеем Ивановым. За свою карьеру Алексей не только зарекомендовал себя как оптический эксперт и дизайнер, но и стал успешным предпринимателем, внесшим значительный вклад в развитие оптического дизайна в России и за её пределами.

Фото: из личного архива А. Иванова

Дата публикации: 12.02.2024

Читать публикацию


Посмотреть все публикации

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024