Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОМ ТЕХНОЛОГИИ

ОМ ТЕХНОЛОГИИ

«ОМ Технологии» - это Специальный выпуск журнала «OMR. Оптический MAGAZINE» о новых технологиях в производстве, оптометрии и маркетинге.

- Призван отражать интересы всех секторов рынка, в каждом звене глобальной цепочки поставок, в том числе в сфере промышленности, импорта и экспорта. 

- Нацелен так же на построение и развитие отношений поставщика с розничными оптическими институтами, сетями, и торговыми группами. 

- Выпуск посвящен технологиям оптического бизнеса, в широком понимании этого слова. Цель издания: обеспечить баланс теоретического материала с практической, новой информацией и управлением идеями. 

- Издатель и редакция имеют глубокий опыт в этой сфере и будут привлекать международных экспертов для планирования и разработки концепции каждого журнала.

Выпуск посвящен:

- Производству оптики, как на производственных предприятиях, фабриках, так и в мастерских магазинов оптики;
- Рассматриваются актуальные вопросы для мастеров-техников;
- Публикуются материалы, необходимые для продаж оптики;
- Журнал носит абсолютно практический характер.

Рубрики:

Продукты. Новинки, разработки, улучшения, изменения. Очковые и контактные линзы, растворы. Оборудование.  Прямая речь. Интервью с лидерами рынка на актуальные темы . Взгляд сквозь линзу. Очковая и контактная коррекция. Производство. Процессы. Технологии.  Детальный разбор. Из чего и как это сделано?  Идеальный магазин. Решения. Менеджмент.

Тираж 2 000 экз.

Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание .Высококачественная бумага.

Объем: 44-48 полос 

Формат: А4 

Выход: март, ноябрь

Распространение: прямая почтовая рассылка в магазины оптики, подписка, выставки, в офисы дистрибуторских компаний.

Основная аудитория: руководители магазинов оптики России, Казахстана и Беларуси.

 

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024