Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Газета «Оптика Экспо»

Газета «Оптика Экспо»

Информационная выставочная газета издается с 2010 года и распространяется на выставках MIOF, проводимых в выставочном центре «Крокус Экспо».

Одна из главных задач издания – информировать участников оптической выставки и образовательного форума, проводимого в рамках выставки, их посетителей и гостей; продвигать предприятия (производителей и дистрибуторов) на оптический рынок России, предоставляя им возможность заочно – через рекламу и публикации – принимать участие в выставках, а также способствовать развитию выставочного сервиса.

На страницах газеты публикуется план-схема выставки, список экспонентов, программа Образовательного форума, мини-интервью с участниками выставки и информация о событиях в рамках выставки. Уникальность газеты «Оптика Экспо» в ее целевой аудитории: профессионалы, активная целевая аудитория, участвующая в выборе товаров и услуг и непосредственно принимающих решение о закупках того или иного товара.

Формат: А3.  Периодичность выхода газеты: 2 раза в год. Тираж: 1500 экз. Объем: 4-8 полос, цветные.

Для публикации материалов, Вы можете выбрать одну из следующих форм: блочная реклама, рекламно-информационная статья, интервью с руководителем или специалистами, новости компаний.

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024