Журнал для людей, которые помогают
отлично видеть и красиво выглядеть!

Контакты:

Телефон:
+7 (903) 749-62-23

Адрес:
109089, г. Москва, 
ул. Угрешская, 2, IQ Park, стр. 50, оф. 08а

Тенденции в модных солнцезащитных очках и медицинских оправах сезона зима-весна 2018 г.

Пресс-конференция
19 сентября 2017 года в 10:30 ч.
МВЦ Крокус Экспо», 3 павильон, 15 зал, конференц-зал №1.

Впервые участники модной оптической индустрии соберутся вместе для проведения презентаций дистрибутируемых коллекций очков и оправ. Представители производителей, владельцы российских представительств, директора по маркетингу компаний «Аввита», «Kering Group» и «Lafont» расскажут о главных направлениях текущего сезона и перспективе на весенне-летний сезон 2018.

В программе

- лекция «Отражения моды», ведет О.Н. Мошеева, директор ИД «Оптический MAGAZINE»,

- презентации шести компаний-дистрибуторов,

- пресс-конференция для журналистов,

- витрина моды в рамках выставки MIOF для показа модных очков и оправ.


Очки – это главный аксессуар, создающий образ. Мы за то, чтобы очки были красивыми, модными, качественными и актуальными. Мы за распространение знаний о модной оптике, о коллекциях, которые присутствуют в России, о разнообразии и выборе, качестве и деталях, цвете и декоре.

Как сказала О. Мошеева, данная инициатива очень важна для связей средств массовой информации и дистрибуторов модной оптики в России, которые традиционно замкнуты на своих прямых покупателях из магазинов оптики. Новое событие, мы надеемся, станет традиционной встречей журналистов и тех, кто способен предоставить столь важную информацию о модной оптике на предстоящий сезон.

Участники получат из первых рук знания об оптике, представления о перспективной моде в коллекциях солнцезащитных очков и оправ, о торговых марках, представленных в России, истории и технологиях, материалах и дизайне в очках и оправах.

После проведения пресс-конференции представитель СМИ получит ссылку на информацию по e-mail по каждой выступившей фирме: пресс-релиз, фотографии очков для публикации (в соответствии с обозначенными тенденциями, подборка из 5 папок по 10 фотографий, в двух форматах *jpg или *ai), справку о компании, презентацию по моделям.

 

Требуется аккредитация и входной билет.

Регистрация на пресс-конференцию завершается 9 сентября 2017г.


Организаторами выступают

Московская международная оптическая выставка MIOF,

агентство «Маркет Ассистант Груп»,

ИД «Оптический MAGAZINE»

Научно-практическая конференция по детской офтальмологии и оптометрии «Kids Vision»

 

19 сентября 2017 года пройдет Научно-практическая конференция по детской офтальмологии и оптометрии «Kids Vision» в рамках Московской международной оптической выставкиMIOF. Мероприятие данной тематики в нашей стране проходит впервые.

Конференция будет проходить два раза в год, в сентябре и феврале, в нее заложена идея благотворительной программы помощи детям из малоимущих семей, нуждающимся в сложном лечении и операциях на глазах. Задачами сбора средств также  являются открытие кабинетов по охране детского зрения, благотворительная помощь фондам по поддержке детей с офтальмологическими заболеваниями, создание и продвижение Национальной программы охраны зрения (дети).

Проект «Kids Vision» создан в целях глобального воздействия на все национальные целевые аудитории, начиная от конечных потребителей, заканчивая государственными структурами, в целях создания информационного поля и развития Национальной программы охраны зрения (дети).

В сентябре 2017 г. на конференции Kids Vision пройдут одно пленарное заседание и две секции: «Редкие глазные заболевания», «Новые технологии в детской офтальмологии и страбизмологии», где будут отражены два основных тематических направления:

  • оптометрическое, с обсуждением тем по подбору линз, проверке зрения, представлением особенностей детских коллекций солнцезащитных очков и медицинских оправ;
  • хирургическое/врачебное, где внимание сосредоточено на операционном лечении детей с проблемами зрения, подборе коррекции для послеоперационных пациентов, фармацевтике.

Среди выступающих: Азнаурян И. Э., д.м.н., академик АМТН РФ, президент АОС, руководитель КО ЦОЗДиП «Ясный Взор» (Москва, РФ), Батракова В. Б., зав. практическим обучением ФГБПОУ СПБ МТК ФМБА России, президент Ассоциации специалистов в области медицинской оптики и оптометрии (Санкт-Петербург, РФ), Кащенко Т. П., д.м.н., профессор, главный научный сотрудник отдела микрохирургии и функциональной реабилитации глаза у детей МНТК им. С. Н. Федорова (Москва, РФ), Кожухов А. А., д.м.н., профессор, главный офтальмолог и руководитель центра офтальмохирургии сети клиник «Медлайн-сервис» (Москва, РФ), Лобанова И. В., к.м.н., доцент кафедры детской офтальмологии ГБОУ «ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова» Минздрава РФ (Москва, РФ), Мягков А. В., профессор, д.м.н., директор Академии медицинской оптики и оптометрии (Москва, РФ), Шпак А. А., д.м.н., профессор, заведующий отделом клинико-функциональной диагностики МНТК им. С. Н. Федорова (Москва, РФ). А также представители компаний, дистрибуторов детских очков – Аввита, Safilo, сети розничных магазинов оптики – «Оптик стайл», офтальмологических клиник – «Медлайн-сервис», «Кругозор», «Скандинавия», «Ясный взор», специализированных научных школ, институтов, оптических академии и профильного колледжа.

ДЛЯ СПРАВКИ

Миопия – ведущая причина плохого зрения во всем мире, и эта тенденция усиливается. Наиболее тяжелая ситуация в этом смысле сложилась в странах Юго-Восточной Азии. На Тайване 84% школьников к 18 годам имеют ту или иную степень миопии (75% юношей и 93% девушек). В Китае к 16 годам 55% девушек и 38% юношей имеют миопию средней степени и выше. В Японии около 60% молодых людей к 18 годам имеют миопию.

В России для городского населения эта цифра (по экспертным оценкам) около 40% и положение продолжает ухудшаться. По данным Росстата, около 1,5 млн детей до 14 лет ежегодно впервые ставят диагноз, связанный с проблемами зрения. 30% детей в России сегодня оканчивают школу с миопией. При высокой миопии повышается риск отслойки сетчатки и осложняется лечение катаракты и глаукомы. Полиция, армия и прочие службы испытывают нехватку людей с нормальным зрением; кроме того, распространились случаи крайней близорукости, которая может привести к слепоте.

В 2000 году миопией страдало 22,9% жителей Земли (порядка 1,4 млрд человек), при этом 163 млн имели тяжелую форму заболевания. Согласно расчетам специалистов, к 2050 году эта проблема может коснуться 49,8% (свыше 4,7 млрд человек). Из них почти миллиард будет иметь тяжелую форму близорукости, что в дальнейшем может привести к полной потере зрения. По мнению исследователей, предотвратить грядущую эпидемию близорукости поможет профилактика этого заболевания, начиная с дошкольного возраста.

Организаторы: Московская международная оптическая выставка MIOF, 
                         Маркет Ассистант Груп

Приглашаем на выставку в Гуанчжоу (Китай) 5-7 ноября 2017 г.

Редакция журнала "Оптический MAGAZINE" и организаторы выставки Guangzhou International Optics Fair, GZIOF, подписали договор о сотрудничестве и обмене информацией. В рамках соглашения представители российских оптических компаний во главе с Якутиной Еленой Николаевной, генеральным директором агентства "Маркет Ассистант Груп", посетят GIOF в ноябре этого года.

 

Выставка GZIOF, ведущее событие оптической промышленности Южного Китая, обеспечивает платформу для промышленных поставщиков из всех секторов отрасли для демонстрации широкого спектра продуктов и технологий, а также для удовлетворения профессиональных покупателей со всего мира.

Место проведения: Poly World Trade Center Expo, Гуанчжоу, Китай
Масштаб: 25 000 кв.м.

Участвую компании-производители и дистрибуторы следующих товарных групп:
Контактные линзы и аксессуары, диагностические инструменты, очки, оправы, линзы,детские очки, оптометрические инструменты и техника, солнцезащитные очки, очки для чтения, smart-очки, cпортивные и профессиональные очки, торговые услуги и т.д.